Jeux vidéo

[Советы новичкам] Rainbow Six: Siege - Оперативник Fuze (гайд)

Купить игру - goo.gl/ZfW7zv
Группа вк - mejdu_pro4im
Музыка: ищите вк по запросу: "Церковный хор - Выйду ночью в поле с конем"
Отблагодарить автора:
Webmoney: R195469018333
ЯндексДеньги: 410012029042380
Серия обучающих видеороликов, (гайдов) повествующая об оперативниках в Rainbow Six: Siege --------------------------------------------------------------------------
О канале:
Между прочим - канал для тех, кто устал от летсплеев, первовзглядов и другого некачественного контента в русском сегменте FRplayer. Говорим о R6 Siege и других играх, так или иначе заслуживающих внимания

Commentaires 

  1. Дима Дрегваль

    Дима Дрегваль

    Il y a 7 mois

    Одна из самых эпичных вставок под музыку

  2. Bandit

    Bandit

    Il y a 11 mois

    Помню когда с другом залетели в окно и тут же Фьюз нас поливает кассетками со словами: "Бегите!")

  3. HallboChannel

    HallboChannel

    Il y a an

    Яж на слезу пробило. Очень хорошее видео

  4. DINO-land TV

    DINO-land TV

    Il y a an

    1:54 Да ты задрал)

  5. Donut

    Donut

    Il y a an

    Без отдачи?!Да его коноебит как мышь в которую пустили заряд в 220 вольт!

  6. The Koffe

    The Koffe

    Il y a an

    Я помню как с пулемёта минус 3 с одним хп отдал

  7. I PLAYER

    I PLAYER

    Il y a an

    за него можно играть , если убрать смерть заложника , во время создания карты (по крайней мере , во время игры по локальной сети)

  8. Mr. Jake

    Mr. Jake

    Il y a an

    Эмммм, ты не рассказал про щит

  9. Mosya Mosiev

    Mosya Mosiev

    Il y a an

    Что про щит?

  10. Инвестор об инвестициях

    Инвестор об инвестициях

    Il y a an

    Я не убил ни одного заложника фьюзом) потому что просто не использую заряд на комнате с заложником, за фьюза я советую использовать только пулемет, потому что в перестрелке враг который ждет когда у вас кончатся патроны запаникует когда вы очень долго будете поливать огнем его укрытие, что касается заряда кидаем дымовуху под дверь, ставим заряд, отходим и подрываем, многие враги особенно опытные думают что дым под дверь это обманка и это их губит)

  11. T0sTeR

    T0sTeR

    Il y a 2 ans

    >-[ < ._.]

  12. SnowmanStorm SnowmanStorm

    SnowmanStorm SnowmanStorm

    Il y a 2 ans

    Ребят, он слегка преувеличивает реальность, а Фюза можно узнать по ходу игры

  13. Агрессивный music

    Агрессивный music

    Il y a 2 ans

    За него я тебе сломаю лицо

  14. Consigliere

    Consigliere

    Il y a 2 ans

    "Ставить прицел с максимальной кратностью" - в закрытых пространствах этой игры так делают только конченные идиоты.

    • Consigliere

      Consigliere

      Il y a 2 ans

      Как скажешь.

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 2 ans

      Ты ошибаешься. Многое зависит от сыгранности команды

  15. kepchuk senpai

    kepchuk senpai

    Il y a 2 ans

    Ну почему я посмотрел это видео после того как купил фьюза в первую очередь...я теперь боюсь уже эту хуйню ставить...

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 2 ans

      Правильно, бойся, надо реально осторожным быть

  16. FL1CK3R

    FL1CK3R

    Il y a 2 ans

    Ak 12 fuza очень крутоё

  17. Данил Пучков

    Данил Пучков

    Il y a 2 ans

    Одним словом не физдите

  18. ipoj

    ipoj

    Il y a 2 ans

    Играл за него после Тачанкина не убил ни одного заложника за 60 часов игры

  19. Виктор М

    Виктор М

    Il y a 2 ans

    Когда фьюз твой стартовый опер

    • Jester

      Jester

      Il y a 2 mois

      + я его купил первым

    • Supergosha

      Supergosha

      Il y a an

      ООО братан тоже старт едишон

  20. Рофлы с Папичем

    Рофлы с Папичем

    Il y a 2 ans

    Только мы с конем по полю идём)

  21. Citrus

    Citrus

    Il y a 2 ans

    У меня в игре доступно только 2 оперативника Рук и Фьюз. Боги рандома подарили мне сей класс и с ним только так и разваливаю (благо знаю что с заложниками нужно быть осторожней)

  22. Anrisss

    Anrisss

    Il y a 2 ans

    я его открыл но у меня нет матрешки, только херня котрая пол пробивает раскладывается как папка, как сделать чтоб матрешка появилась ?

  23. Име Скажу Потом

    Име Скажу Потом

    Il y a 2 ans

    Обладаю

  24. Shp1l II

    Shp1l II

    Il y a 2 ans

    Ну fuze можно использовать на захвате если щитовиков нет

  25. Solker42

    Solker42

    Il y a 2 ans

    Музыка малость не подходит, т.к.и фьюз у нас казах.

    • Σκυλιά πολέμου

      Σκυλιά πολέμου

      Il y a 2 ans

      tankistdanil и что? Он "сотрудник" ФСБ РФ, равно как и Тачанкин и Глаз.

  26. Иван Пушканов

    Иван Пушканов

    Il y a 2 ans

    Я бы брал Фьюза и на заложника, ибо легко предугадать, куда ставить матрёшку, зная местоположение заложника (особенно сверху), но боюсь это делать, ибо его шайбочки летают за 3 километра на другую карту и хер ты угадаешь, куда они прилетят, могут даже тебе обратно в ебальник прилететь, прихватив с собой сувенир из Лувра

  27. кек чебурек

    кек чебурек

    Il y a 2 ans

    У фюза хорошая пушка

  28. Павел Бываев

    Павел Бываев

    Il y a 2 ans

    На самолёте матрешка и через потолок убивает.

  29. игорь спичка

    игорь спичка

    Il y a 2 ans

    а я заложника только 1 раз убил и то слэджем

  30. Cry Play

    Cry Play

    Il y a 2 ans

    кайфую от песен русских оперативников

  31. ex7sems lol

    ex7sems lol

    Il y a 2 ans

    когда фьюз ставит на окно матрешку то это слышно ,но если есть соседнее окно то можно туда закинуть светошумовую так вы заглушите

  32. Hunteryonok

    Hunteryonok

    Il y a 2 ans

    лол, это был мой первый оперативник которго я купил и я ни разу не взрывал заложника взрывал сука взрывал...

  33. Вова Герасимов

    Вова Герасимов

    Il y a 2 ans

    далбаёб можно поставить не убиваемость залож ника а музыка нравится

    • Капустный Шпион

      Капустный Шпион

      Il y a an

      батя победитель ну ты и дебил

  34. TheCenya Games

    TheCenya Games

    Il y a 2 ans

    да, его скилл без полезен на заложнике но его пулемет это что-то

  35. ar4er 228

    ar4er 228

    Il y a 3 ans

    я поставил матрёшку в комнату где был заложник и не убил его а сделал минус 2 противника. как??

  36. Орка Предатор

    Орка Предатор

    Il y a 3 ans

    Самый красивый перс

  37. Danil Politaev

    Danil Politaev

    Il y a 3 ans

    а мы эту песню пели на 22 февраля))

  38. Coprulus Holo

    Coprulus Holo

    Il y a 3 ans

    Видос гуд. Но "обойма" йопт... =) А в остальном супер ставлю лойс.

  39. Влад Реплик

    Влад Реплик

    Il y a 3 ans

    Охуеннный совет!

  40. Mettaton NEO

    Mettaton NEO

    Il y a 3 ans

    русские без клюквы в играх - это круто

  41. BAD BEEZY

    BAD BEEZY

    Il y a 3 ans

    тоже косяк один был одног озаложника убил

  42. stalker2205

    stalker2205

    Il y a 3 ans

    я самый ужасный преступник!

  43. xXx_blod_xXx 360

    xXx_blod_xXx 360

    Il y a 3 ans

    Почему все русские оперативники по мнению многих говно ? Глаз бесполезный (по моему мнению) Fuze говно (по мнению многих) Тачанкин бесполезный (по мнению многих, кроме меня) Капкан его мины слишком заметные - бесполезный (по мнению многих) Только русские ужасные что ли ?

    • xXx_blod_xXx 360

      xXx_blod_xXx 360

      Il y a 3 ans

      Евгений Ревенко да ты прав, все исправили но изначально странно что именно русские войска были плохими

    • Bozman678

      Bozman678

      Il y a 3 ans

      xXx_blod_xXx 360 ну не знаю, особенно на счет Фьюза и Капкана. Почти в каждой игре беру Капкана и стабильно делаю 1-2 фрага подлянками в виде взрывчатки

    • Евгений Ревенко

      Евгений Ревенко

      Il y a 3 ans

      xXx_blod_xXx 360 так фиксы же были, ну. Тачанке щит дали, глазу урон бафнули и снизили отдачу, у капкана убрали штыри с обратной стороны ловушек, а фузу так вообще радиус поражения почти в два раза увеличили. Да, они были так себе, но сейчас точно всё в порядке

  44. Дима Саможенов

    Дима Саможенов

    Il y a 3 ans

    я человек простой ставлю заряд убиваю заложника

  45. artem

    artem

    Il y a 3 ans

    Я просто беру фьюза на заложнике и не ставлю матрешку

  46. Анаболизм

    Анаболизм

    Il y a 3 ans

    Обожаю пулемет вот у него реально отдача меньше чем в с ак ,всегда даю минуса )) и да открыл вначале всех из спецназа :))) ущерба в выборе не чувствую.гайды смотрю спасибо за них ,но иногда делаю коррекцию под себя

  47. WasgBuster

    WasgBuster

    Il y a 3 ans

    Чуваки, у меня проблемы с rainbow 6 siege: я скачал игру пока бесплатные выходные, но она не загружается типу не могу включить игру, че делать?

    • WasgBuster

      WasgBuster

      Il y a 3 ans

      Уже все норм, оказалось у меня видюха сломалась , но комп был на гарантии и его подчинили и короче теперь я почти про за блица( я не кибер спортсмен что бы быть профи).

    • Иван К

      Иван К

      Il y a 3 ans

      WasgBuster а ты посмотрел лицензия не прошла

  48. Костя Цапенков

    Костя Цапенков

    Il y a 3 ans

    а я -3 сделал на fuze а играю всего 40 ч

    • Джон Генри

      Джон Генри

      Il y a 3 ans

      Мне кажется мы говорим про фьюза,а не про другие классы

    • Cotton Brain

      Cotton Brain

      Il y a 3 ans

      ну вы и лохи все... я на 4м часу уже минус пять сделал за Твича.

    • Джон Генри

      Джон Генри

      Il y a 3 ans

      Играю 10 часов сделал -3 каким то чудом

    • Bozman678

      Bozman678

      Il y a 3 ans

      Пффффф. Играю 21 час, сделал -4 за Бака. Выкуси.

  49. Gmo Bee

    Gmo Bee

    Il y a 3 ans

    Я за 160 часа игры не разу не убил заложника

    • Dogeein

      Dogeein

      Il y a 3 ans

      я за 344 часа не одного заложа не убил

  50. Андрей Крыш

    Андрей Крыш

    Il y a 3 ans

    калаш без отдачи???? ты наверное прост мастер контроля

    • Артем Саприн

      Артем Саприн

      Il y a 2 ans

      ага, особенно на 4 минуте 3 секунде это очень заметно

    • Роман Макаров

      Роман Макаров

      Il y a 3 ans

      Андрей Крыш если рукоятку со стволом поставить то его и контролировать то и особо не надо

  51. Frank Horrigan

    Frank Horrigan

    Il y a 3 ans

    Не обойма, а магазин.

    • Алексей я

      Алексей я

      Il y a 3 ans

      Frank Horrigan

    • Frank Horrigan

      Frank Horrigan

      Il y a 3 ans

      Да хоть батальон

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 3 ans

      нас рать

  52. AleksNedols

    AleksNedols

    Il y a 3 ans

    Ничего не понял про мощный комп и ссд для фьюза, всмысле?

    • LT_LuckyTron

      LT_LuckyTron

      Il y a 3 ans

      чтобы ты успел его пикнуть в начале раунда, чтобы менюшка успела загрузится.

  53. Игорь Морозов

    Игорь Морозов

    Il y a 3 ans

    Я всегда беру с собой щит вполне устрайвает

  54. Mr. Tachankin.

    Mr. Tachankin.

    Il y a 3 ans

    Ходят слухи, что любимое блюдо заложника- кассетный заряд

  55. Wiga Black

    Wiga Black

    Il y a 3 ans

    Стоит на нём щит юзать?

    • Micahel

      Micahel

      Il y a 2 ans

      Роман Макаров нет дибил

    • Роман Макаров

      Роман Макаров

      Il y a 3 ans

      Nigga Black нет, щит на нем бесполезное говно

  56. Mehabr de Gulart

    Mehabr de Gulart

    Il y a 3 ans

    По моему, самое короткое видео про оперативника) Но все верно. Пулемет медленный, я его перестал брать даже на ботов, и еще мне кажется что матрешку порезали немного, раньше она поубойнее была

  57. Aylik2142

    Aylik2142

    Il y a 3 ans

    На 0:26 это ролик Тео? И кстати, в начале, когда происходит выбор оперативника, показывается карта и режим вверху слева. Я думаю, что это надо где-то упомянуть.

  58. Семён Воронин

    Семён Воронин

    Il y a 3 ans

    Слушай, не можешь подсказать? Комп у меня нормальный играю в радугу на ультрах. Но вот загрузка после выбора оперативника минуты по 2,3. Почему?

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 3 ans

      Всегда так долго? Если да, попробуй дефрагментацию диска сделать

  59. Xamfry K

    Xamfry K

    Il y a 3 ans

    Лайк! Лайк чёрт подери!! Жирный лойз за всё!

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 3 ans

      +Xamfry Tye спасибо :)

  60. антон андреев

    антон андреев

    Il y a 3 ans

    а щит стоит брать за фьюза?

    • Sgt Frost

      Sgt Frost

      Il y a 3 ans

      Бери лучше ак-12 Самая лучшая пушка за данного оперативника.

    • Между Прочим

      Между Прочим

      Il y a 3 ans

      +антон андреев у фьюза самый уязвимый щит, со всех сторон торчат части тела

Prochain